Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит
ООО «Димитровградский завод порошковой металлургии» (ООО «ДЗПМ»), предприятие димитровградской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», успешно прошло аудит оценки поставщика Альянса RENAULT-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ.
Компания «ДЗПМ» успешно прошла аудит ASES (Аlliance Supplier Eevaluation Standard) – стандарт оценки поставщика Альянса RENAULT-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ. По результатам проверки предприятию был присвоен ранг В, что позволит быть рекомендованным поставщиком для участия в новых проектах Альянса по всему миру.
Стандарт ASES является единым для всех поставщиков Альянса, аудит на соответствие его требованиям проводится раз в три года. В рамках очередной проверки были зафиксированы такие сильные стороны компании, как вовлеченность всего персонала ООО «ДЗПМ» в достижение результата, отсутствие рекламаций от потребителей в 2020 году. Как отметили специалисты Группы ОАТ, высокая оценка результатов работы – для компании значимое, но планомерное достижение.
Следующая новость: Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП.
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.